Обложка лекции «Феномен советского агитационного театра: авангард Мейерхольда в революционной культуре 1920-х»
Искусство42 минуты21 балл

Феномен советского агитационного театра: авангард Мейерхольда в революционной культуре 1920-х

Анализ подхода режиссера-новатора, чтобы видеть следы его биомеханики в современном театре. Вместо посещения актерских курсов и чтения переписки Мейерхольда.

Опубликовано
сегодня
0/1
Видео просмотрено
0/1
Экзаменов сдано
Автор
Мнения
author-avatar
Наталья КарпинскаяРежиссер театра (СПбГИК), мастер Gogol School

Уже шесть лет я профессионально занимаюсь театром. Как режиссер я сотрудничаю с творческими командами по всей стране. Вместе мы создаем спектакли в жанрах музыкального театра и на стыке форм. В моей практике были симфонические сказки, оперы, мюзиклы и даже фламенко-спектакль на андалузском диалекте. Я исследую историю театра и перенимаю опыт коллег по всему миру. А еще я преподаю сценические практики взаимодействия с телом, голосом и речью — индивидуально и в пространстве Gogol School. Эти практики позволяют открыть доступ к себе через телесность, чувства, разум и внутреннюю подвижность. Они позволяют превратить волнение в драйв и чувствовать себя уверенно наедине с собой и перед аудиторией. Я рада делиться опытом и совершать открытия вместе с вами. Потому что театр — это, прежде всего, путь к пониманию себя и мира.

Еще от автора
Интроверты смотрят
Углубиться в тему