Как L'Oreal стала бьюти-гигантом: разбор

Обложка лекции «Как L'Oreal стала бьюти-гигантом: разбор»
4.7Карьера и бизнес 11 минут 8 баллов
Как L'Oreal стала бьюти-гигантом: разбор

5 главных факторов успеха бренда, чтобы понять, как ему удается всегда оставаться актуальным. Вместо 300 страниц «На крючке» и 2 часов вебинара по маркетингу.

Опубликовано
год назад
0/1
Видео просмотрено
0/1
Экзаменов сдано
Автор
Мнения
author-avatar
Команда ИнтровертаДелаем саморазвитие привычкой

Помогаем разобраться в гуманитарных темах с помощью научного подхода к запоминанию. Каждую лекцию делаем с умом: монтаж, визуал, мемы, озвучка — все, чтобы было понятно, интересно и врезалось в память. Наша цель — сделать саморазвитие привычкой, а обучение — приятным и реально полезным.

author-avatar
Елена КалугинаСтратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог

Еще в детстве я влюбилась в рекламу по ТВ. А с возрастом поняла, что хочу рассказывать истории о товарах так, чтобы они были чем-то большим, чем реклама. Так я выбрала свою профессию. Лучшее в моей работе — момент, когда находишь ту боль, потребность покупателя, с которой еще не поработали, используешь ее, и продажи действительно растут. Значит, удалось понять, что именно нужно людям. О том, как сделать так же, и о многом другом, я рассказываю в своих видео. Они будут интересны не только тем, кто занимается маркетингом: знать о трюках и приемах маркетологов полезно всем, чтобы видеть, когда вами манипулируют, и лучше понимать себя и свою мотивацию к покупке. Я интересуюсь множеством смежных тем, которые влияют на маркетинг: социология, экономика, психология, поп-культура. Поэтому в моих лекциях есть примеры из разных дисциплин. Я покажу вам, что маркетинг — это целая наука, а брендинг и реклама — искусство.