4.6Карьера и бизнес Узнать 11 минут

Как L'Oreal стала бьюти-гигантом: разбор

5 главных факторов успеха бренда, чтобы понять, как ему удается всегда оставаться актуальным. Вместо 300 страниц «На крючке» и 2 часов вебинара по маркетингу.

0/1
Видео просмотрено
0/6
Карточек открыто
0/1
Экзаменов сдано
Автор
Мнения
author-avatar
Команда ИнтровертаПрокачиваем эрудированность за 10 минут

Помогаем быстро разобраться в теме через короткие лекции-саммари. Дадим тебе готовое мнение по проблемным вопросам, проверенные научные факты и объясним все на понятных примерах, графиках и мемах. Наша главная цель — сэкономить твое время и дать максимум пользы.

author-avatar
Елена КалугинаСтратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог

Еще в детстве я влюбилась в рекламу по ТВ. А с возрастом поняла, что хочу рассказывать истории о товарах так, чтобы они были чем-то большим, чем реклама. Так я выбрала свою профессию. Лучшее в моей работе — момент, когда находишь ту боль, потребность покупателя, с которой еще не поработали, используешь ее, и продажи действительно растут. Значит, удалось понять, что именно нужно людям. О том, как сделать так же, и о многом другом, я рассказываю в своих видео. Они будут интересны не только тем, кто занимается маркетингом: знать о трюках и приемах маркетологов полезно всем, чтобы видеть, когда вами манипулируют, и лучше понимать себя и свою мотивацию к покупке. Я интересуюсь множеством смежных тем, которые влияют на маркетинг: социология, экономика, психология, поп-культура. Поэтому в моих лекциях есть примеры из разных дисциплин. Я покажу вам, что маркетинг — это целая наука, а брендинг и реклама — искусство.

Секретные карточки
Углубиться в тему