Почему «Оскаровское» кино не великое

Обложка лекции «Почему «Оскаровское» кино не великое»
4.7Кинематограф1 час17 баллов
Почему «Оскаровское» кино не великое

Разбираем историю премии, чтобы понять, за что ее дают. Вместо просмотра всех оскароносных фильмов и чтения книги Эмануэля Леви.

Опубликовано
7 месяцев назад
0/1
Видео просмотрено
0/1
Экзаменов сдано
Автор
Мнения
author-avatar
Елизавета ФандоринаФилософ, кинокритик, исследователь культуры РГПУ им. Герцена, СПбГУ

Я всегда ищу интересные подходы к подаче материала: об истории Японии можно рассказать через «Наруто», о синтоизме — с помощью покемонов, а заинтересовать немым кино можно через фильмы Уэса Андерсона. У любого вашего любимого фильма есть связь с шедеврами прошлого: например, невозможно говорить о Тарантино без Альфреда Хичкока и Джона Форда. Через кинематограф я пришла к еще одному научному интересу — костюму в кино. Об этой теме невозможно говорить без полного понимания истории моды. Мода — это не только фасоны платьев и высота каблуков. Это драматичные истории кутюрье, моделей и обычных людей. Это события мировых масштабов, которые нашли отражение в новых моделях сумок и украшений. Поэтому о появлении мини-юбки я рассказываю через первый полет человека в космос, а о платьях Versace — через историю Древнего Рима. Я хочу делиться своей страстью со всеми. Я уверена, что режиссеры прошлого были бы в восторге от современного кино: тот же великий Эйзенштейн точно стал бы фанатом 3D и аймаксов. А Клеопатра в исполнении Элизабет Тейлор стала концом целой эпохи кинематографа, одновременно проложив путь новому идеалу красоты. Почему? Об этом я расскажу на моих курсах!

Углубиться в тему