«Сикстинская мадонна» Рафаэля: разбор картины

Обложка лекции ««Сикстинская мадонна» Рафаэля: разбор картины»
5Искусство 6 минут 9 баллов
«Сикстинская мадонна» Рафаэля: разбор картины

3 секрета знаменитой картины, чтобы понять, как Рафаэль играл со зрителем. Вместо книги Сьюзи Ходж «Рафаэль. Жизнь и творчество» и учебника по искусству эпохи Возрождения.

Опубликовано
11 месяцев назад
0/1
Видео просмотрено
0/1
Экзаменов сдано
Автор
Мнения
author-avatar
Команда ИнтровертаДелаем саморазвитие привычкой

Помогаем разобраться в гуманитарных темах с помощью научного подхода к запоминанию. Каждую лекцию делаем с умом: монтаж, визуал, мемы, озвучка — все, чтобы было понятно, интересно и врезалось в память. Наша цель — сделать саморазвитие привычкой, а обучение — приятным и реально полезным.

author-avatar
Алёна РепинаИскусствовед Институт им. И. Е. Репина

Я не люблю скучные лекции, поэтому стараюсь не перегружать их сложными терминами и пространными рассуждениями. Информацию нужно доносить просто и с юмором, но не снижая уровень научности разговора: здесь я соединяю свой 10-летний опыт исследования искусства и занятия стендапом. Описывая произведения искусства, я учу видеть и понимать, как они созданы и почему. Мы погрузимся не только в культурный и социополитический контекст, но и в «бытовые» детали творчества — я верю, что очень важно знать о специфике работы с разными материалами и приемах мастеров. На моих лекциях вы узнаете 5 трактовок смысла «Черного квадрата», отправитесь в виртуальное путешествие по мировым музеям, разберетесь во всех «измах» живописи и начнете понимать даже самые сложные произведения современного искусства.

author-avatar
Дарья ШеховцоваИскусствовед (Санкт-Петербургская Академия художеств им. И. Репина, МГУ)

2 года я проработала в издательском доме, который специализируется на современном архитектурном процессе. Там я организовывала конференции, конкурсы, воркшопы и выставки. Мне важно не только рассказывать про историю искусства, но и помогать понять его суть, научиться видеть, осмыслять и чувствовать. Меня всегда завораживало, как воздействуют на зрителя свет, цвет, линия. Нередко получается, что художник сам до конца не понимает этого воздействия. Тогда искусствовед выступает в роли детектива, который расследует дело. И момент, когда в произведении искусства открывается то, чего никто до тебя не мог понять, — это волшебство. Ради этого чувства я и пришла в профессию. Мне хочется научить не только опираться на внешние источники, но и находить ответы внутри самого произведения.

Еще от автора
Углубиться в тему