Прокофьев и кино: особенности его музыки для фильмов Эйзенштейна

Обложка лекции «Прокофьев и кино: особенности его музыки для фильмов Эйзенштейна»
5Музыка38 минут22 балла
Прокофьев и кино: особенности его музыки для фильмов Эйзенштейна

Анализ совместной работы Прокофьева и Эйзенштейна, чтобы понять, как они создали правила музыки в кино. Вместо 5 лекций по музыковедению и повторного просмотра «Ивана Грозного» и «Александра Невского».

Опубликовано
2 дня назад
0/1
Видео просмотрено
0/1
Экзаменов сдано
Автор
Мнения
author-avatar
Валерия ВеличкоМузыковед (СПбГК им. Римского-Корсакова), продюсер (Санкт-Петербургская филармония им. Шостаковича)

Больше всего на свете я люблю рассказывать о классической музыке. Моя специализация — музыка ХХ века, и в особенности — история советской музыки. Мне важно, чтобы мой рассказ вдохновлял послушать ту музыку, о которой я только что говорила. При этом я стараюсь не погружаться в сложные детали теории музыки, а ставить произведение в исторический контекст.

Интроверты смотрят